Лента блогов — Страница №4 — Рыбалка в Марий Эл
Лента блогов
Видеосамодельные слайдеры

проверка самодельных слайдеров ! древесина:липа и авто-лак.
Мои увлеченияМой дебют в зимнем микроджиге
Итак, во-первых, поздравляю всех мужиков с 23 февраля!
Раз уж 23 февраля выдался активным выходным днем, то, возвращаясь вчера с соревнований по блесне, мы с Олегом решили отметить его на рыбалке. Да не на зимней, а со спиннингом. Сказано, сделано. С утра Олег позвонил мне, договорились о месте встречи, и я быстро собравшись, выезжаю в сторону сосновой рощи. Минут двадцать пешком по зимнему лесу – и я на месте. Подхожу к плотине, где народ кормит, плавающих здесь в большом количестве уток. С трудом, но перебираюсь на другой берег по скользким ступенькам, вернее от ступенек там уж одно воспоминание осталось. Проходя по берегу, стараюсь найти хоть какое то место, где можно закинуть спиннинг. Прошел до места, где вытекает из трубы речка с очистных сооружений. Чашка горячего чая восстанавливает силы. Достаю из чехла спиннинг, устанавливаю катушку, пропускаю леску через кольца и ставлю чебурашку с офсетником, на которую ставлю тиогу 2 дюйма. Несколько забросов не принесли никакого результата. Подходит Олег. Достает свою новую палку. Кидаем еще полчаса и переходим ниже по течению. Я меняю тиогу на рачка от рейнц. Заброс и зацеп. Тяну посильнее и обрыв. Перевязываюсь и ставлю коричневый твистер 2 дюйма от рейнц. Переходим за мост.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На одной проводке легкий тычок, но без результата. Идем ниже по течению, где встречаем еще двоих фанатов зимнего спиннинга. У них в улове щучка на килограмм. По сто граммов за праздник и продолжаем хлестать воду своими приманками.
""

Результат все тот же: ни одной поклевки. Решаем потихоньку идти в сторону дома. Возвращаясь, проверяем несколько точек. И вот на одной из них, чувствую небольшой тычок. Выдерживаю небольшую паузу и подсекаю. Есть! На том конце шнура хорошее сопротивление. Внутри все ликует! Подвожу к берегу и вытаскиваю первого в этом сезоне окуня.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу же забрасываю в то же самое место и еще одна поклевка. Несколько секунд борьбы и рыба сходит. Еще заброс и чувствую еще одну слабую потяжку. Пауза, подсечка и снова борьба. Этот окунь оказался побольше своего собрата.
""

На этой позитиве начинаю потихоньку сворачиваться. Результатом более чем доволен. Снова двадцать минут по лесу, уже не спеша иду и заново вспоминаю эти короткие несколько приятных минут, которые мне подарила река Кокшага
Димыч +14 6 комментариев
ВидеоСазанчик

Видеомедведь
Pioneer +2 Нет комментариев
ВидеоВыпускаем рака на свободу
Покупали на рынке рыбу и случайно обнаружили рака. Один усик которого был сломан sad Забрали его с собой, чтобы потом отпустить. Надеюсь, он успеет найти себе укрытие для зимней спячки...
Товарищи рыбаки! Будьте внимательнее, когда вылавливаете рыбу сетью. Берегите братьев наших меньших Smile023

Gyppi +35 Нет комментариев
Мои увлеченияЗакрытие сезона 2014
По семейным причинам, к сожалению, я не смог принять участие в Чемпионате Республики по ловле рыбы на спиннинг с лодок. Но желание закрыть водно-моторный сезон осталось большое. В этом сезоне я так и не обрыбился на джиговую снасть. Ну ни как у меня не получается освоить этот вид ловли… Поэтому, созвонившись с Олегом (Диверсант), было решено ехать на Боровскую. Тем более, что там были наши ребята, и они сказали, что рыба клюет.
Рано утром заезжаю за Олегом, и едем на рыбалку!!! Время в дороге пролетает очень быстро под разговоры и музыку из магнитолы. Когда приехали, уже занимался рассвет, и стоянка оживала. А народу надо сказать было много!!! Кто-то разворачивал лодки, кто-то разогревал на костре чай, ну а кто-то травил рыбацкие байки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мы в первую очередь нашли наших товарищей и попросили показать их вчерашний улов. Не удержался и сфотографировал Игоря с его трофейной щукой.
""

Потом стали собирать лодку и готовить снасти.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже через полчаса мы на воде. Ветра почти нет, туман и тихая гладь воды, по которой наша лодка словно летит. Решено сначала обловить зону ниже по течению. Приходим на точку. Глубина 4,5 м и свал до 7 метров. Я решил сначала половить на отводной поводок. Ну нравится эта снасть мне spin smile . Настаиваю, забрасываю, и с первой же проводки вытаскиваю небольшого судачка. Отпускаю малыша обратно и снова заброс. И опять поклевка. Уже окунь. Вспоминая соревнования на Вятке, когда там, на первом забросе поймал окуня, а потом весь день ни одной поклевки крупной рыбы, начинаю немого нервничать. Неужели опять я пустой домой приеду? После часа облаливания акватории, решаем подняться выше по течению и посмотреть некоторые знакомые места.
В общем, скажу сразу, что ни одной поклевки мы там так и не увидели и вернулись обратно. Подходим к Сергею, и он знаками показывает, чтобы мы вставали рядом. А сам в это момент вытаскивает щучку. Решительно откладываю отводной в сторону, и на страиваю джиговый спиннинг, который еще не обловил ни разу щучками. Ставлю 4дймовую Аваруну салатового цвета и на третьей проводке чувствую легкий толчок. Подсекаю и небольшая щучка отправляется в садок. Тут и у Олега фрикцион затрещал, помогаю ему с подсаком. За 10 минут получаю еще несколько поклевок, одна из которых остается реализованной. Щучка на 1,7 кг.

""

Потом было еще три нереализованные поклевки, и клев как незаметно начался, так и незаметно закончился. Ну что ж, идем на базу, собираемся и едем домой. По дороге заезжаем в Старожильск перекусить чебуреками. Настроение просто отличное! Сезон закрыт. Наконец-то я все таки поймал свою первую щуку на джиг!
ВидеоЧемпионат РМЭ по ловле рыбы поплавочной удочкой 27.07.14
Мои увлеченияЧемпионат г. Кирова
Напишу отчет как мы с Олегом съездили на Чемпионат г. Кирова по ловле спиннингом с лодок.
Как-то работе зашел на сайт Кировского рыболовного клуба «Клевый клуб» и нашел там положение о проводимых соревнованиях. Позвонил Олегу и вроде бы он согласился. Искали третьего, а по положению необходимо три участника, но так и не нашли. Решили ехать вдвоем. На всякий случай я отписался на кировском сайте, что у нас не комплект.
В пятницу после работы заезжаю за Олегом, и поехали на пруд села Коршик Кировской области. По дороге заехал в магазин «Серебряный ручей», докупил съедобной резины и крючков.
На водоем приехали уже в пол-девятого вечера. А там…. Никого 439 joke Пока собрали снасти, накачали лодки, поставили кипятиться чай, уже и совсем повечерело.
""

Для успокоения души сделали пару контрольных забросов с берега. Потом поужинали и легли спать. Ночью пару раз просыпался из-за дождя. Встал я рано, в четыре часа. Приехали рыбаки, и своими разговорами, да хлябаньем лодочных насосов, окончательно меня разбудили. Вышел из машины. Красота!
""

Солнце только только вставать начало, освещая верхушки деревьев. Я не торопясь разжег костер и разговорился с местным рыболовом. Он мне рассказал, что за пруд. Правда он сам больше охотой занимается, и рыбачит поскольку постольку. Потом и Олег проснулся. Как раз и чай скипел. В шесть час начали подтягиваться участник соревнований. Познакомились. Заодно и команда наша стала полноценной. Нашелся участник, Дмитрий, который согласился выступить за нас.
Зарегистрировались. Всего десять команд. Спустили лодки на воду. Ждем старта. И вот сигнал ракетницы. И тридцать лодок шлепая веслам по воде, устремились на свои клеевые места.
Мы торопится не стали посмотрели куда народ движется. Кстати, немного об этом водоеме. Сам пруд организовался входе слияния трех речек в одну. Поэтому он имеет три ярко выраженных рукава. Кстати в них лов был запрещен. Поэтому вес распределились по основному зеркалу пруда. Сначала я поплыл к противоположному берегу к стене из камыша. Побросал сначала отводной поводок, но когда он три раза подряд пришел обратно с тиной на грузиле и крючке, я понял, что это не благодарное дело. Потом я принялся за воблер. Тоже ничего. Меняю позицию. Иду ближе к русловой бровке. Кидаю воблер, потом меняю его на микроджиг… Через десять минут чувствую легкий удар, и первый окунишка в садке. От ноля ушел! Звоню Олегу и Дмитрию, спрашиваю как дела у них. Пока по нолям. Дно у водоема коряги в перемешку с травой. А тем временем ветер усиливается. Приходиться надеть кутку. После того как оборвал три оснастки решаю сменить место. Звоню Дмитрию. Он говори, что у него что-то клюет, но подсечь он не может. Налегаю на весла. Против ветра мой англер идет тяжело. Доплываю, до него с парой остановок. Поклевок ноль. Встаю в положенных 50 метрах начинаю Хлестать воду отводным поводком… Опять ноль… Смотрю на часы. Остается один час. А у меня всего один окунишка… Решаю искать. Плыву к самому берегу, и встаю в метрах в 50 от слива. Забрасываю к камышам. Зацепы, продираю через траву, и вот бац… есть поклевка! Вытаскиваю окунька. Неплохой! Настроение поднимается. Продолжаю бросать отводной с РЕЙНЦ коричневого цвета. В общем за эти 45минут я поймал еще 7 окунишек. За десять минут до финиша плыву к месту сбора.
Потом взвешивание. Мой вес составил 480 граммов. Уже потом узнаю, что у меня 8 место в личке. Командой мы заняли 7 место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но в целом я результатом доволен! Немного разочаровался, в том, какие призы были… Командам и участникам за призовые места дали только грамоты. Ни медалей, ни кубков… Участникам правда сертификаты дали. Но все равно я думаю, что в памяти медаль или кубок запоминается ярче!
Потом была обратная дорога. Выезжая из Советского попали в пробку. Авария… Две машины столкнулись лоб в лоб. Ребята берегите себя и других когда вы за рулем!!!
Всем удачи на дороге и ни чешуи ни хвостика!!!
P.S. Вышла статья в Вятском наблюдателе http://www.nabludatel.ru/new/2014/07/14/ulovami-ne-poradoval/
Димыч +13 3 комментария
ВидеоКрасная речка
ВидеоХариус нахлыстом
Буду рад видеть вас в подписчиках моего канала: www.youtube.com/channel/UCqr_pyLRVk_zelkEx1rpwOA