Чемпионат г. Кирова — Рыбалка в Марий Эл

Чемпионат г. Кирова

Автор
Опубликовано: 1225 дней назад (13 июля 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 20 августа 2016
+13
Голосов: 13
Напишу отчет как мы с Олегом съездили на Чемпионат г. Кирова по ловле спиннингом с лодок.
Как-то работе зашел на сайт Кировского рыболовного клуба «Клевый клуб» и нашел там положение о проводимых соревнованиях. Позвонил Олегу и вроде бы он согласился. Искали третьего, а по положению необходимо три участника, но так и не нашли. Решили ехать вдвоем. На всякий случай я отписался на кировском сайте, что у нас не комплект.
В пятницу после работы заезжаю за Олегом, и поехали на пруд села Коршик Кировской области. По дороге заехал в магазин «Серебряный ручей», докупил съедобной резины и крючков.
На водоем приехали уже в пол-девятого вечера. А там…. Никого 439 joke Пока собрали снасти, накачали лодки, поставили кипятиться чай, уже и совсем повечерело.
""

Для успокоения души сделали пару контрольных забросов с берега. Потом поужинали и легли спать. Ночью пару раз просыпался из-за дождя. Встал я рано, в четыре часа. Приехали рыбаки, и своими разговорами, да хлябаньем лодочных насосов, окончательно меня разбудили. Вышел из машины. Красота!
""

Солнце только только вставать начало, освещая верхушки деревьев. Я не торопясь разжег костер и разговорился с местным рыболовом. Он мне рассказал, что за пруд. Правда он сам больше охотой занимается, и рыбачит поскольку постольку. Потом и Олег проснулся. Как раз и чай скипел. В шесть час начали подтягиваться участник соревнований. Познакомились. Заодно и команда наша стала полноценной. Нашелся участник, Дмитрий, который согласился выступить за нас.
Зарегистрировались. Всего десять команд. Спустили лодки на воду. Ждем старта. И вот сигнал ракетницы. И тридцать лодок шлепая веслам по воде, устремились на свои клеевые места.
Мы торопится не стали посмотрели куда народ движется. Кстати, немного об этом водоеме. Сам пруд организовался входе слияния трех речек в одну. Поэтому он имеет три ярко выраженных рукава. Кстати в них лов был запрещен. Поэтому вес распределились по основному зеркалу пруда. Сначала я поплыл к противоположному берегу к стене из камыша. Побросал сначала отводной поводок, но когда он три раза подряд пришел обратно с тиной на грузиле и крючке, я понял, что это не благодарное дело. Потом я принялся за воблер. Тоже ничего. Меняю позицию. Иду ближе к русловой бровке. Кидаю воблер, потом меняю его на микроджиг… Через десять минут чувствую легкий удар, и первый окунишка в садке. От ноля ушел! Звоню Олегу и Дмитрию, спрашиваю как дела у них. Пока по нолям. Дно у водоема коряги в перемешку с травой. А тем временем ветер усиливается. Приходиться надеть кутку. После того как оборвал три оснастки решаю сменить место. Звоню Дмитрию. Он говори, что у него что-то клюет, но подсечь он не может. Налегаю на весла. Против ветра мой англер идет тяжело. Доплываю, до него с парой остановок. Поклевок ноль. Встаю в положенных 50 метрах начинаю Хлестать воду отводным поводком… Опять ноль… Смотрю на часы. Остается один час. А у меня всего один окунишка… Решаю искать. Плыву к самому берегу, и встаю в метрах в 50 от слива. Забрасываю к камышам. Зацепы, продираю через траву, и вот бац… есть поклевка! Вытаскиваю окунька. Неплохой! Настроение поднимается. Продолжаю бросать отводной с РЕЙНЦ коричневого цвета. В общем за эти 45минут я поймал еще 7 окунишек. За десять минут до финиша плыву к месту сбора.
Потом взвешивание. Мой вес составил 480 граммов. Уже потом узнаю, что у меня 8 место в личке. Командой мы заняли 7 место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но в целом я результатом доволен! Немного разочаровался, в том, какие призы были… Командам и участникам за призовые места дали только грамоты. Ни медалей, ни кубков… Участникам правда сертификаты дали. Но все равно я думаю, что в памяти медаль или кубок запоминается ярче!
Потом была обратная дорога. Выезжая из Советского попали в пробку. Авария… Две машины столкнулись лоб в лоб. Ребята берегите себя и других когда вы за рулем!!!
Всем удачи на дороге и ни чешуи ни хвостика!!!
P.S. Вышла статья в Вятском наблюдателе http://www.nabludatel.ru/new/2014/07/14/ulovami-ne-poradoval/