Плавучие плавсредства. — Страница №2 — Рыбалка в Марий Эл

Плавучие плавсредства.

сегодня увидел долгострой!!!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Посетитель
Leha
Сообщений: 28
Йошкар-Ола
358 дней назад
Я тоже хотел заказывать, так как ни где не было в наличии, нашёл на рынке дом торговли с торца, клей не дешёвый, не помню сколько стоит...Добавлено спустя 2 минутыЯ этими лентами закрыл пару царапин на днище, на волнах выкинуло на берег на камском, так что вещь полезная усилить днище!
Посетитель
ЧасовщиК
Спиннинг
Сообщений: 195
Йошкар - Ола
464 дня назад
Для приклеивания пвх шалабушек,подойдёт вот:

http://sporttebe.ru/static/img/0000/0000/6304/6304713.eaz75fobql.JPG
http://www.officeproff.ru/images/11659349691165933836.gif

Резину к пвх лучше не клеить.
Посетитель
ЧасовщиК
Спиннинг
Сообщений: 195
Йошкар - Ола
464 дня назад
Забыл дописать:
Если клеить,что то посерьёзней,то только двухкомпонентный клей.
Посетитель
Leha
Сообщений: 28
Йошкар-Ола
358 дней назад
Сомневаюсь, кристал точно отвалится, тем более в воде или в жару. Бостиком клеят производители лодок, перед использованием к нему добовляют отвердитель DESMODURR, вроде как что бы в жару не отклеивалось
Посетитель
ЯЛЬЧИК
Блесна Спиннинг Воблер
Сообщений: 473
Йошкар - Ола
8 часов назад
Дмитрий С.:
где в Йошке, можно купить все эти комплектующие"примочки" для лодки(ручки,рым,крепёжные кольца,...
на рынке рыболовный магазин, у них там целый стенд висит, в Данио тоже есть. На рынке в рыболовном, есть и клей разливной двухкомпонентный. 100 граммовая баночка и шприц с отвердителем стоили 100 руб. приклеивал этим клеем носовую ручку для переноски.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2014 в 22:53)
Посетитель
ЧасовщиК
Спиннинг
Сообщений: 195
Йошкар - Ола
464 дня назад
Leha:
Сомневаюсь, кристал точно отвалится, тем более в воде или в жару
Проверено,всё держиться.Даже ручки чёрные.Единственный минус года через 3 теряют не много эластичность.
Посетитель
Дмитрий С.
Воблер Блесна
Сообщений: 34
Йошкар-Ола
502 дня назад
ЯЛЬЧИК:
на рынке рыболовный магазин, у них там целый стенд висит, в Данио тоже есть. На рынке в рыболовном, есть и клей разливной двухкомпонентный. 100 граммовая баночка и шприц с отвердителем стоили 100 руб. приклеивал этим клеем носовую ручку для переноски.
Прекрасно ! На днях обязательно туда загляну ! А пока буду шить стояночный тент. Спасибо за помощь мужики.Добавлено спустя 3 минутыЯЛЬЧИК,
ЯЛЬЧИК:
приклеивал этим клеем носовую ручку для переноски.
Ну и как держит ?
я не волшебник,я только учусь.
Посетитель
osya
Спиннинг
Сообщений: 162
5 дней назад
Вот попалось на глаза. Пусть будет, авось кому пригодится. Человек говорит что - предоставлено любезно производителем лодок ПВХ с НДНД КомпАс.(так для сведения)
Инструкция для самостоятельного ремонта ( тюнинга) надувной лодки из ПВХ.(поливинилхлорид)
В процессе эксплуатации лодка из ПВХ может получить различные повреждения - проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя и т.д. Эти повреждения следует своевременно устранять. При небольшом размере повреждения выполнить ремонт можно самостоятельно при помощи прилагаемого к лодке ремонтного комплекта, который предназначен для мелкого ремонта в полевых или домашних условиях.
Обнаружение повреждений
Если вы не уверены, что лодка имеет какие-либо повреждения, но хотите её проверить, то накачайте её до рабочего давления и оставьте в таком состоянии на сутки (при этом желательно избегать большого перепада температур). Если по прошествии этого времени давление в баллонах не изменилось или изменилось незначительно ( 20% от задаваемого : было 250мбар -стало 200), можно считать, что с лодкой всё в порядке - даже если и имеются какие-то «микроповреждения» (царапины, задиры, проколы от мелких крючков и т.п.), то ни на прочность баллонов, ни на безопасность эксплуатации лодки они не повлияют, а падение давления во времени может быть столь незначительным, что не доставит вам неудобства.
Если же какой-то из отсеков лодки заметно потерял давление за сутки , то необходимо найти причину происходящего.
В первую очередь проверьте клапаны: возьмите мыльный раствор и кисточкой или губкой промажьте клапан. Если вы увидите, как надувается мыльный пузырь изнутри, то это может означать, что в клапан мог попасть песок или мелкий мусор (особенно если клапан не был закрыт крышкой), вследствие чего он потерял герметичность. В таком случае продуйте клапан резкими энергичными качками помпы (насоса), во многих случаях это помогает устранить проблему. Клапан травит сбоку ( между тканью и тарелкой клапана) в этом случае он может быть расслаблен, нужно подтянуть клапан ключом. Если клапан продолжает травить, то рекомендуется обратиться в сервисный центр завода-изготовителя.
В случае если с клапанами всё в порядке, а лодка теряет давление, то необходимо искать повреждения на корпусе. Места повреждений находятся либо при визуальном осмотре лодки, или можно услышать свист воздуха, либо по мыльным пузырям, появляющимся в промазанном мыльным раствором месте.



Подготовка к ремонту
Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16°- +18° C.
Тщательно просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо по возможности отмыть водой от грязи и особо тщательно от мыла (если проводился поиск повреждений мыльным раствором) и обезжирить спиртом или ацетоном, но не прикладывая при этом больших усилий. Да, просто для очистки лодки от грязи использовать ацетон и другие химически активные вещества не рекомендуется, но для обезжиривания материала перед склейкой это сделать необходимо. Зачищать материал наждачной бумагой или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует!
Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску и т.п.). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или другой формы, по размеру перекрывающую повреждение на 2-3 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке простым карандашом и также обезжирьте заплатку ацетоном.
3. Способы склеивания
1. Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1-2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, и такую заплатку обязательно при первой же возможности поменять.
И смотрите способ 2.
2. Оптимальный способ ремонта следующий: Обезжирили поверхности Ацетоном. Равномерно, обязательно тонким слоем ( толстый слой клея приводит к уменьшению адгезии между тканью и клеем) нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его нужно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки (их появления вообще лучше избегать). Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет, который не повредит материал при работе: рукоятка ножа, ручка от мясорубки. Для активации клея подогрейте место ремонта профессиональным или, в крайнем случае, бытовым феном до температуры 50-70°C (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не чрезмерно горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте по отдельности заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку. Качество склейки зависит от силы прижатия.
Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для прогрева открытые источники огня!
На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки - внутреннюю и наружную. Это более сложный вид ремонта, который лучше выполнять в сервисном центре, но в принципе порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно, но можно и оставить лодку с установленной внутренней заплаткой на сутки (в таком случае рекомендуем после установки внутренней заплатки промазать место пореза клеем), а по прошествии суток установить внешнюю заплатку (причём сделать это можно и при накаченном баллоне).
Убедитесь, что после установки заплатки баллон не склеился сам с собой изнутри клеем, который мог попасть внутрь во время его нанесения. Если это произошло, то сразу же аккуратно потяните за противоположные края баллона. После ремонта оставьте лодку, не сгибая материал в месте склейки, на 24 часа. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа.
4. Клей для ремонта и придание термостойкости
Стоит сказать, что каким бы способом склеивания вы не воспользовались, такое клеевое соединение не будет обладать термостойкостью т. е. На производстве в клей непосредственно перед началом работ добавляется второй компонент, который и придаёт шву ту прочность, не позволяет ему расклеиться при эксплуатации лодки в пределах тех максимальных температур, которые указывает в паспорте на лодку завод-изготовитель. Клей, прилагаемый к ремкомплекту, однокомпонентный, он прост в использовании и годится именно для мелкого ремонта в домашних или полевых условиях. Но заплатка, установленная на этот клей даже при соблюдении всех правил, может при нагреве на солнце (особенно, если повреждение было в верхней части баллона) не обеспечивать полную герметичность баллона и даже начать, что называется, «отходить».
Но невозможно обеспечить покупателей отвердителем , прилагая его к ремкомплекту. И причин тому несколько:
- Отвердители стоят недёшево и продаются в ёмкостях объёмом слишком большим для частного использования;
- Отвердители могут храниться без потери своих свойств только в заводской таре;
- эффективное использование отвердителей возможно только в условиях производства, т.к. количество добавляемого отвердителя должно быть очень точным;
- хранению клей с отвердителем не подлежит (такой состав можно использовать только в течение нескольких часов).
Способ склеивания №2 также применяется для приклейки ручек, доп. шайб, усилений и т.д. то есть для самостоятельного мелкого тюнинга. Как правило доп. фурнитуру приклеивают на накаченной лодке до раб. давления. Если у Вас имеется второй компонент к клею (отвердитель), смешайте его с клеем в пропорциях подходящих именно для этого вида клея и отвердителя. Обезжирили поверхности Ацетоном. Аккуратно карандашом на баллоне объведите ручку или шайбу. Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) Прогрейте по отдельности шайбу и место куда приклеивается шайба(50-70градусов), а затем приложите и тщательно прикатайте, прижмите склеиваемые поверхности. Качество склейки зависит от силы прижатия. Сдувать и сворачивать лодку после приклейки можно через несколько часов. ( лучше оставить на 24часа )



Однако всё вышесказанное не означает, что самостоятельный ремонт будет обязательно плох, и что такую лодку нельзя будет эксплуатировать. Нам известно немало случаев, когда самодельная заплатка, зачастую установленная именно в полевых условиях, служила не один сезон и не вызывала беспокойства у владельца лодки. Но всё-таки наш опыт говорит о том, что при возможности желательно поменять самостоятельно установленные заплатки у профессионалов в сервисном центре!
ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» и другие, не предназначены для работы с тканью ПВХ, виды клеев (в том числе и резиновые клеи) такой клей может трескаться, не обеспечивая полной герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей очень трудно (а иногда практически невозможно) счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки в сервисном центре.
Помимо клея «Уран», который иногда вкладывается в ремкомплект, можно порекомендовать аналогичные полиуретановые клеи для мягкого ПВХ, которые обеспечивают эластичный клеевой шов, их в продаже большое количество, но перед тем, как использовать тот или иной клей, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.
Поверхностные повреждения деревянных деталей (банки, пайол, транец) лодки зачищаются наждачной бумагой и покрываются любым водостойким лаком или краской.
Технически сложный ремонт мы рекомендуем проводить на заводе-изготовителе или в ближайшем сервисном центре.
При соблюдении правил ремонта, описанных выше, лодка прослужит вам долгие годы!
КАК РАЗВОДИТЬ КЛЕЙ С ОТВЕРДИТЕЛЕМ ?
Дури разные, от разных производителей с разными составами и каждый имеет свой % под определённый вид и состав клея.
Пример : отвердитель ATTIVATOREPOLYDURPU ( Италия)
На 100 % клея Бостик ( Германия) разводится 6-8% Полидура ( Италия) т.е
40 мл. клея 2-3 мл. дури! Затем можно развести ацетоном примерно 25-40% до консистенции «катык-кефир»
С ув.
Посетитель
Матроскин
Блесна
Сообщений: 4
106 дней назад
Приветствую всех водномоторников, поклонников рыбной ловли и природы!За зиму поменял мотор,взял мерка 15-го,и тут в голове сразу возник вопрос :надо ли "колдовать" над транцем,чтобы небыло прохватов и вдруг ещё чего-нибудь?!Не хочется быть застатым в расплох на воде и устраивать испытания,теряя время,которого и так мало.Может у кого был такой комплект или есть внастоящее время.Поделитесь опытом.Лодка флагман 350.Благодарю за ранее!
Посетитель
dragonribak
Спиннинг Блесна Катушка Ящик рыболова
Сообщений: 451
Йошкар - Ола
4 дня назад
Матроскин:

Приветствую всех водномоторников, поклонников рыбной ловли и природы!За зиму поменял мотор,взял мерка 15-го,и тут в голове сразу возник вопрос :надо ли "колдовать" над транцем,чтобы небыло прохватов и вдруг ещё чего-нибудь?!Не хочется быть застатым в расплох на воде и устраивать испытания,теряя время,которого и так мало.Может у кого был такой комплект или есть внастоящее время.Поделитесь опытом.Лодка флагман 350.Благодарю за ранее!
Привет,а ты все равно ничего не поймешь,пока не воды не выйдешь.у меня был мерк с касаткой,мне надо было немного снять с транца.а так я бы посоветовал тебе сделать 2е проставки по 1см толщиной,может тебе придется поднять мотор.и кстати самое оптимальное выставить на 2е отверстие по углу наклона)))
FIL
Модератор
FIL
Блесна Награда Награда Спиннинг Воблер Ящик рыболова Лодка
Сообщений: 794
5 дней назад
Матроскин, Дракон тебе все верно сказал. Пока не испытаешь, с навеской мотора ничего не поймёшь. Возьми с собой проставки по сантиметру и катайся. Дальше смотри по факту. На мерке, на сколько помню, оптимальный наклон на второй дырке. Если нужны проставки, у меня есть парочка по сантиметру, вроде.
Посетитель
Матроскин
Блесна
Сообщений: 4
106 дней назад
Фил,Дракон благодарю ещё раз за ответы!Я в принципе так и думал,что пока на ходовые испытания не выйдешь ни чего не поймёшь.Когда на форумах лазил,много где писали,что оптимальный угол наклона на втором положении.Значит буду испытывать.Добавлено спустя 11 минут
FIL:

Матроскин, Дракон тебе все верно сказал. Пока не испытаешь, с навеской мотора ничего не поймёшь. Возьми с собой проставки по сантиметру и катайся. Дальше смотри по факту. На мерке, на сколько помню, оптимальный наклон на второй дырке. Если нужны проставки, у меня есть парочка по сантиметру, вроде.
Фил,спасибо за проставки,попытаюсь сделать сам.Ты с обычной деревянной рейки делал?
Посетитель
dragonribak
Спиннинг Блесна Катушка Ящик рыболова
Сообщений: 451
Йошкар - Ола
4 дня назад
Матроскин:

Фил,Дракон благодарю ещё раз за ответы!Я в принципе так и думал,что пока на ходовые испытания не выйдешь ни чего не поймёшь.Когда на форумах лазил,много где писали,что оптимальный угол наклона на втором положении.Значит буду испытывать.
FIL:

Да не за что,но мотор конечно песня,только положительные эмоции
FIL
Модератор
FIL
Блесна Награда Награда Спиннинг Воблер Ящик рыболова Лодка
Сообщений: 794
5 дней назад
Матроскин, На майские праздники подтягивайся на Ветлугу, на открытие. Там и прокатишься и другие посмотрят, посоветуют. Будет весело.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 апреля 2016 в 20:34)
Посетитель
Матроскин
Блесна
Сообщений: 4
106 дней назад
До этого у меня был HDX-5 двухтактный,3 сезона отходил,вроде нормально.Вот решил обновиться,помощнее захотелось,думал сначала 9.8 взять.Потом думаю вдруг помощнее захочется,вот и решил 9.9 или 15-ку взять.Хотел сузу 9.9 с нуля взять,опоздал на неделю,цены подняли. Давай на авито лазить у нас и у "соседей".Вот нашёл в Н.Н,по фоткам посмотрел внешний вид на "5" и год свежий.Позвонил,договорился о покупке,позвонил корешу-договорился чтоб свозил.Купил,привёз,отдал на ТО в Драйв.Приехал забирать с ТО,спросил про состояние свечей,фильтра,масла в редукторе,сказали что всё отличном состоянии.Попросил завести при мне,зевёлся с первого тычка!Обрадовало!Остаётся ждать испытаний на воде и новых ощущений!Надеюсь что мотор не разочарует.Через неделю в отпуск!Фил,спс за предложение,но обещать не могу,т.к. не знаю как будет с работой и не имею своей" бибики".А так очень хотелось бы поюзать,посмотреть на другие комплекты,пообщатьсяо том о сём.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.