Консервация лодочного мотора, подготовка к зиме, хранение зимой — Рыбалка в Марий Эл

Консервация лодочного мотора, подготовка к зиме, хранение зимой

Посетитель
MUXAJIbI4
Сообщений: 35
27 дней назад
Думаю тема будет актуальной. В частности интересует инфа по двухтактным моторам.
Посетитель
MUXAJIbI4
Сообщений: 35
27 дней назад
подниму тему
FIL
Модератор
FIL
Блесна Награда Награда Спиннинг Воблер Ящик рыболова Лодка
Сообщений: 794
5 дней назад
Думаю, информация многим будет полезной.
Как готовлю мотор к зимнему хранению я.
1. Открываем бутылочку сухого вина, желательно красного (пункт необязательный).
2. Промываем мотор теплой водой, протираем насухо мягкой тканью.
3. Убираем белый налет с "ноги". Подойдет чистящее средство для удаления известкового налета. Я, лично, пользую обычную WD-40 или аналог. Убирает налет замечательно (не в запущенных случаях) smile .
4. Откручиваем сливную и контрольную пробки на редукторе мотора, для слива масла (пусть пока стекает в подставленную емкость). Попутно осматриваем состояние прокладок. При износе, надо заменить.
5. Снимаем колпак (капот). Визуально осмотреть электропроводку, топливные магистрали, хомуты, подвижные части и прочие внутренности smile .
6. Открутить свечи, почистить их от нагара. Влить шприцем по 5 мл моторного масла в каждый цилиндр, продернуть несколько раз шнур завода, для равномерного распределения масла по горшкам. Вкрутить свечи обратно. Нанести кисточкой смазку на основе литола (кто не стеснен материально, можно рекомендованную инструкцией по эксплуатации мотора смазку), на подвижные части и механизмы мотора под капотом и снаружи.
7. Снять и промыть топливный фильтр. Поставить его на место.
8. Поставить обратно колпак.
9. Снимем винт, чистим вал, шайбу, гайку и упор винта (для чистки можно пользоваться все той же WD-40). Наносим свежую смазку на вал винта. Я использую обычный ШРУС 4 (короче что нашел на балконе).
10. Собираем винт взад smile
11. Заливаем через сливное отверстие (нижнее) - свежее трансмиссионное масло, указанное в инструкции по эксплуатации, пока оно не пойдет из контрольного отверстия (верхнее). Затягиваем контрольную пробку (верхнюю), затем затягиваем сливную пробку (нижнюю).
12. Наносим бесцветный автомобильный полироль (не обязательно) на капот и редуктор, и нежно, фланелевой тряпочкой, втираем в кожу мотора.
13. Укладываем мотор в чехол, и убираем в сухое место до весны испытывая приятное чувство удовлетворения от проделанной работы.

................................................
Еще один момент.
При необходимости нужно шприценуть по местам смазки пресс-масленок, чтобы убрать воду и освежить смазку.
Я всегда проделываю данную процедуру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 16:31)
Посетитель
сеня
Блесна Катушка Спиннинг
Сообщений: 228
Медведево
4 дня назад
FIL, благодарю за развёрнутый ответ
Рыбалка - лишь очередной предлог побыть наедине с собой
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.