Мушки — Рыбалка в Марий Эл

Мушки

Посетитель
Лёх@
Воблер
Йошкар-Ола
283 дня назад
http://vk.com/geoproffi
http://geoproffi.ru/
Посетитель
Йошкин Кот
Йошкар-Ола
33 дня назад
Попробую мал-мал мушки, которыми ловлю, здесь выкладывать. Я начинающий вязальщик и замечания не помешают. Кузнечик, крючок № 8-10
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Синяя стрекоза, коих на реках летает множество, и голавлики за ними из воды даже прыгают. Крылья красятся перманентным маркером в нужный цвет
""

Слепень. Эти торчащие крылышки, как показывает практика, очень популярны у рыбы. Кроме того, они доволь жесткие и отсекают мелочь
""
Посетитель
mike81
Блесна
йошкар-ола
99 дней назад
Я очень люблю рыбачить на мушки.К сожалению делать их сам не умею,а те что покупаю имеют малую популярность у рыбы.Если они реально работают то может можно их приобрести у тебя.
Администратор
Витек
Катушка Воблер Спиннинг Блесна С днём рождения! Лодка Ящик рыболова
Йошкар-Ола
1169 дней назад
Йошкин Кот:
Попробую мал-мал мушки, которыми ловлю, здесь выкладывать. Я начинающий вязальщик и замечания не помешают.
Это ты сам делаешь? Здорово!!! Очень нравится! Практически все натурально выглядит. Если возмешь заказ, напиши в личку. Приобрету однозначно...
Посетитель
mike81
Блесна
йошкар-ола
99 дней назад
У меня есть муха неотличить от настоящей,а рыба не верит.а на некоторые обычные из перьев клюёт
Посетитель
Йошкин Кот
Йошкар-Ола
33 дня назад
Спасибо за оценку! Парни, если честно, даже не было мысли по поводу того, чтобы на заказ делать. Ну, если очень нужно можно конечно попробовать сделать несколько штук. Вы попробуете ловить, если пойдет, тогда сами решите надо оно Вам или нет. Ну и если время будет на всё это. Тут ведь какая штука, если на производство мушек делать, так увлечение пропадать будет, да и вязальщик я не ахти какой.