Рыбхоз ТАЛМАНЬ — Рыбалка в Марий Эл

Рыбхоз ТАЛМАНЬ

Посетитель
Андрей
Йошкар-Ола
1954 дня назад
Мое самое любимое место по ловле карпа, меньше 1 кг просто не бывает))))))
Посетитель
Андрей
Йошкар-Ола
1954 дня назад
Только фидер и ни каких поплавочных!!!, бесполезно в прошлом году три раза плавал за спинингом)))
Посетитель
Денис
Блесна Спиннинг
Йошкар-Ола
29 дней назад
а где это? можно в ЛС
Посетитель
Андрей
Йошкар-Ола
1954 дня назад
В районе нового торьяла, км 120 от й-олы
но там 100% без рыбы не уедешь?
Посетитель
Денис
Блесна Спиннинг
Йошкар-Ола
29 дней назад
mail146:
В районе нового торьяла, км 120 от й-олы
но там 100% без рыбы не уедешь?
ближе к маскануру да?
Посетитель
Андрей
Йошкар-Ола
1954 дня назад
Да хрен знает, я там не разбираюсь, только если самому ехать . Но местные все знают где рыбхоз
Посетитель
Д.Андрей
Катушка
Йошкар-Ола
899 дней назад
И без рыбы уезжали оттуда знакомые...Раз на раз не приходится.Притом там сейчас и за машину еще берут плату, окромя путевки за ловлю рыбы.
Посетитель
Денис
Блесна Спиннинг
Йошкар-Ола
29 дней назад
а дак пруд еще и платный
Посетитель
Андрей
Йошкар-Ола
1954 дня назад
Знакомые не знакомые, а у меня такого не было, на счет оплаты можно по хитрому сделать!!!! Я например не платил- а там сейчас стоит 500+ за машину
Посетитель
sashSV
114 дней назад
Там есть и бесплатные пруды кроме Талмани и рыба там точно есть... Даю наводочку. Кроме первого все бесплатные.
Параньгинский район д.Мурзанаево(платный 350р)
Параньгинский район д.Олоры
Параньгинский район д.Потчара
Куженерский район д .Богатыри
Посетитель
sashSV
114 дней назад
mail146:
Все измеряется в км, и можно ли там проехать!!!
Сколько примерно км до каждого от й- олы???

Деревня Олоры расположена в 10 км северо-восточнее районного центра - п. Параньга. До Параньги 110 км. Итого 120 км.
Деревня Мурзанаево расположена в 7 км северо-западнее центра сельсовета - деревни Портянур, которая также от Праньги км в 10. Итого 127 км.