Обкатка подвесных лодочных моторов — Рыбалка в Марий Эл

Обкатка подвесных лодочных моторов

26 апреля 2011 - Никита

Обкатка мотораОбкатка – наиболее ответственный период в «жизни» любого подвесного мотора. Правильно проведенная обкатка мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечивая наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся узлы и детали (поршни, шестерни, подшипники и т.п.).
2-тактные лодочные моторы (карбюраторные)
Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы должны во время обкатки работать с «обогащенной» маслом топливной смесью (что не относится к моделям «TLDI». Подробности обкатки моторов типа «TLDI» можно найти в инструкции по эксплуатации).
Обычная топливная смесь подвесного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1 (100 мл масла на каждые 5 л бензина). Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1 (200 мл на каждые 5 л бензина). Дополнительную информацию по топливным смесям можно найти в инструкции по эксплуатации.

Подвесные лодочные 2-тактные моторы используют специальное масло типа «TCW3» для 2-тактных моторов. Не следует использовать автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел для приготовления топливной смеси к двухтактному лодочному мотору. Также не рекомендуется смешивать масла от различных производителей (или даже различные марки масел одного и того же производителя). Смешивание различных масел может привести к их разложению с засорением топливного фильтра. Результатом станет повреждение подвесного мотора в условиях недостаточной его смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов. Это нормально. Кроме того, во время обкатки мотора можно заметить выделение масла вокруг винта и (или) через выхлопное отверстие (расположенное в верхней части ноги). Это совершено нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда по завершении периода обкатки мотора он будет получать нормальную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

По завершении обкатки мотора, в его редукторе следует сменить масло. Смену масла в редукторе следует выполнять согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

По материалам сайта www.nissanmarine.com. Перевод Павла Дмитриева.
float.ru/boats-motors/obkatka.htm

Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий